22 июня 2011 года.

22.06.2011 года. Двадцать второе июня две тысячи второго года. Хорошая летняя июньская солнечная среда.

1. Здравствуйте, многоуважаемые мои любопытные друзья! Приветствую Вас, дорогие мои телезрители, радиослушатели и читатели. Меня зовут Александр Сергеевич Фоломкин. Я являюсь великим и гениальным писателем и мыслителем двадцать первого века. Этот двадцатитрёхлетний парень Сашулька обладает непревзойдённым литературным талантом. И поэтому я просто обязан каждый светлый Божий день садиться за наш дорогой резной письменный испанский стол. И писать, писать и ещё раз писать свои высокохудожественные исторические документальные рассказы. Пишу на своём родном великом и могучем живом и звучном русском языке. Пишу в увлекательной прозаической форме о своей удивительной богатой и сытой московской городской жизни. Итак, дорогие мои высокоинтеллектуальные друзья, сейчас я Вам всем хочу в замечательной повествовательной форме рассказать о том, как прошёл мой сегодняшний летний июньский день двадцать второго числа. Утром я встал где-то в шесть часов по московскому кремлёвскому времени. Заправил свою тёплую от любовных утех постель. Побрился в ванной комнате перед дорогим венецианским зеркалом. Кстати, сегодня я выкинул старую бритву. И взял новую бритву. Брился я новой бритвой. Новой бритвой бриться, конечно, лучше, чем старой, как мне кажется. Надел трусы с каким-то забавным мультяшным рисунком. Покушал полезную и питательную пищу на кухне за кухонным столом. Дело в том, что сегодня мне надо было приехать к девяти часам утра в колледж на консультацию по Электротехнике. Двухметровый музыкант Джэймс из Бруклина отдыхал на своём роскошном кожаном диване. Да, моя толстая чернокожая негритяночка Рогнеда улетела обратно к себе в Майами. Очень жаль. Я так её любил и продолжаю любить. И вот моя родная мамочка прислала мне двухметрового музыканта Джэймса из ньюйоркского района Бруклина. Джэймс будет теперь моим домохозяином. Ладно, ближе к делу. Я позавтракал сегодня утром. И стал собираться в путь. Достал свой чёрный стильный рюкзак. Положил в рюкзак бутылку с питьевой водой. Положил несколько бутербродов с сыром и колбасой. Положил одну штуку киви и одну штуку персика. Взял две конфетки. Взял свой современный цифровой фотоаппарат. Взял шариковую авторучку с синими чернилами. Взял тетрадку для стихотворений. Взял книжку про Западную Цивилизацию. Взял свой любимый орфографический словарь. Взял тетрадку по Электротехнике. Надел на себя синие спортивные штаны, надел на себя белую кофту, надел на себя джинсовую курточку. Надел свои чёрные стильные мужские кроссовочки из дорогой крокодильей кожи. Собрался с духом. Настроился психологически на городскую поездку. И вышел из нашей роскошной и комфортной городской квартиры на лестничную площадку. Подошёл к лифту. Вызвал лифт. Зашёл в кабинку лифта. И спустился вниз на лифте с шестого этажа на первый этаж. Вышел из нашего многоквартирного двенадцатиэтажного жилого дома на летнюю солнечную улицу. Кстати, сегодня я не взял свой зонтик. И пошёл пешочком по дорожке на автобусную остановку. Вполне спокойно дошёл до автобусной остановки. Стал ждать автобус. Пришёл автобус, кажется, двухсотого маршрута. Залез в автобус. В салоне автобуса я ехал стоя, вроде как. И смотрел в окно на автомашины, на прохожих, на дома. Я просто постеснялся окинуть взглядом весь салон автобуса, чтобы посмотреть, есть ли свободные места. Я стоял в салоне автобуса у окошка, держась за поручень. Мы все вместе ехали и ехали. И вскоре автобус доехал до Речного Вокзала.

2. Мы все вышли из салона автобуса на многолюдную улицу. Я влился в толпу весёлых прохожих. И пошёл пешочком к входу в московский метрополитен. Вполне удачно дошёл до входа в городское метро. На улице было много народу. Я не взял из рук распространителя газет бесплатную ежедневную утреннюю газету под названием «Метро». В фойе метро было много народу. Я приложил свою карточку социальную студенческую к специальному кружочку. И я прошёл через специальное устройство дальше. Спустился вниз по ступенькам лестницы в просторный зал станции метро «Речной Вокзал». Было много народу в зале станции метро «Речной Вокзал». Я прошёл чуть подальше. Встал около колонны, словно разведчик из старого чёрно-белого кинофильма про Великую Отечественную Войну. И стал ждать вместе с другими людьми поезда метро. И вот пришёл поезд. Открылись двери. И народ ринулся в вагон поезда метро, чтобы занять сидячие места на мягких сидениях. А ваш горячо обожаемый любимчик заходит в вагон поезда метро неспеша. Автор этих строк любит подождать, когда все люди зайдут в вагон. И тогда уже я с уверенным выражением лица захожу в вагон поезда метро. И встаю я обычно на своё любимое место. Хотите знать, дорогие мои друзья, какое у меня любимое место в вагоне поезда метро? Я люблю вставать около дверей, оперевшись попой о железную перекладину. И так я катаюсь в вагоне поезда метро. И вот я зашёл в вагон поезда метро и встал около двери. И поезд тронулся с места. Поезд помчался по тёмному подземному туннелю. В вагоне поезда метро я боюсь людям смотреть в глаза. Даже не знаю почему. Но так мне хочется смотреть в вагоне поезда метро людям в глаза! Ещё я увидел женщину, у которой была татуировка на ноге. Затем вошла в вагон на какой-то остановке девушка с букетом луговых цветов. Она выглядела вполне опрятно. Она с каким-то необыкновенным трепетом держала перед собою букет душистых луговых цветов. И эта девушка стояла рядом со мной. Она вышла из вагона поезда метро на станции «Сокол». Я тоже вышел из вагона поезда метро на станции «Сокол». И я проследил за этой девушкой, которая держала в руках букет луговых цветов. Она зашла в другой вагон. Вот это да! Вышла из одного вагона и вошла в другой вагон одного и того же поезда. Иногда бывает так, что мне приходится наблюдать в жизни вполне странные явления. Ладно, затем я поднялся наверх из метро наверх в большой и шумный столичный мегаполис. Огляделся вокруг. Вдохнул полной грудью свежий столичный воздух. Почувствовал запах денег. И пошёл пешочком по дорожке в наше московское учебное заведение. Вполне без особых приключений добрался до проходной нашего столичного образовательного учреждения. На проходной меня восторженно поприветствовали молодые люди, сказав: — «Ух ты! Да это же Фоломкин Саша. Как мы рады тебя видеть!» Зашёл в здание государственного российского колледжа. И поднялся наверх по ступенькам лестницы на четвёртый этаж. Там сидели ребята из моей группы ТО-21. Находился на четвёртом этаже Салатин Кирилл, Каверин Роман, Смирнов Олег. Они очень шумно и оживлённо разговаривали. Салатин Кирилл как всегда говорил громко и внятно. А Каверин Роман, увидев меня, сказал: — «Оу! Санька, да у тебя новый стиль в одежде! Спортивные штаны и джинсовая куртка! Какое оригинальное сочетание. Ещё тебе не хватает надеть туфли». Ребята потом начали обсуждать мою творческую самодеятельность. А я слушал их забавные и шутливые речи и только мило улыбался. Вскоре подошёл Гребенюк Сашка. И Гребенюк пожал мне руку. Кстати, со мною никто не здоровается за руку в группе. Потому что даже не знаю почему. Мне двадцать три года. А ребятам од 17 до 21 года. Я очень взрослый для них. Вскоре подошёл Дорощук Глеб. Он пришёл сегодня без своего дипломата и без пиджака. Хотя Дорощук Глеб любит ходить на учёбу в пиджаке. Он сегодня пришёл с какой-то модной сумочкой. И вскоре подошла учительница по Электротехнике. И мы все вошли в учебный кабинет по Электротехнике. Сели за парты на стулья. Я положил свой чёрный рюкзак на парту перед собою. И стал слушать речь учительницы. Я так понял, что наша преподавательница по Элеткротехнике реально хорошо разбирается в Электротехнике. Для меня даже остаётся загадкой, как женщине может быть интересна наука Электротехника? Даже я, молодой красивый мужчинка, плохо разбираюсь в Электротехнике. Хотя я и уважаю Электротехнику. Я сказал, что хочу получить на экзамене отметку «четыре». А учительница даже удивилась. Но затем она сказала, что если я хочу получить за экзамен по Электротехнике отметку «четыре», то должен хорошо подготовиться. Думаю, что учительница права. И, хочу сказать, что Морозова – хорошая учительница по Электротехнике.

3. А экзамен по Электротехнике будет проходить 24 (двадцать четвёртого) июня 2011 года в девять часов тридцать минут. Ну что же, подготовиться к экзамену надо. Электротехника – наука вполне практичная и, я бы сказал, даже какая-то жизненная. На консультации по Электротехники присутствовали: Каверин Роман, Маркушин Паша, Смирнов Олег, Салатин Кирилл, Гребенюк Саша, Яшин Саша, Дорощук Глеб. Вот такая вот славная команда собралась сегодня под одним потолком учебного кабинета по Электротехнике. Затем консультация по Электротехники кончилась. Я спустился вниз по ступенькам лестницы с четвёртого этажа на первый этаж. Дело в том, что мне захотелось пообедать в нашей студенческой столовой. На первом этаже около Приёмной комиссии стояли стулья. Я сел на стул. И стал ждать, когда откроют столовую. Прошёл Салатин Кирилл и сказал: — «Саня Фоломкин, а что это ты тут сидишь?». Я проговорил, что жду, когда откроют столовую. Прошёл учитель Васин Сан Саныч и спросил: — «Санька Фоломкин, а что это ты тут сидишь?». Я ответил, что хочу покушать в студенческой столовой. Вскоре где-то в одиннадцать часов по московскому кремлёвскому времени открыл парень-поварёнок студенческую столовую. И я смело зашёл в столовую. Взял поднос. На поднос положил два кусочка белого хлеба, два кусочка чёрного хлеба, ложечку, первое блюдо, второе блюдо, йогурт, какой-то свёрнутый блинчик. И взял в руки поднос. Затем пошёл с подносом в пустой зал студенческой столовой. Народу в столовой не было. Играла музыка из кухни. Я даже запомнил, какая песня играла. Играла песня под названием «Поздний вечер в Соренто». В этой песне есть такие слова: «Вот и кончилось лето, До свиданья, Италия…». Вполне хорошая душевная песня, как мне кажется. На первое блюдо дали какой-то горячий вкусный суп. На второе дали рис с курицей и с салатом каким-то. Было вполне вкусно. Скушал йогурт. Отнёс грязную посуду на то место, куда по идее относят грязную посуду. Смышлёный мальчик-поварёнок поблагодарил меня за то, что я посетил эту превосходную студенческую столовую. Вскоре я вышел из здания московского колледжа на городскую летнюю улицу. И пошёл пешочком по дорожке. Дошёл до Ленинградского проспекта. И пришёл на троллейбусную остановку. Какие-то пронырливые азиаты прямо у меня под носом расклеивали какие-то листочки на стеклянные стены троллейбусной остановки. Я даже посторонился и отпрянул чуть в сторону, чтобы не мешать этим шустрым азиатам, расклеивающим листовки на троллейбусных остановках. Вскоре подошёл троллейбус 86-ого маршрута. Я залез в троллейбус 86-ого маршрута. Сел на сидение в салоне троллейбуса. И поехал по городским улицам на троллейбусе. Знаете, что прикольного в катании по городу на троллейбусе? Да прикол в том, что в троллейбусе ездит много народу. Вот в этом и весь прикол состоит. Ладно, на троллейбусе 86-ого маршрута я доехал до троллейбусной остановки под названием «Серебряный Бор».

4. И пошёл бродить-ходить пешочком по замечательному московскому острову под названием Серебряный Бор. Сделал несколько фотографий. Затем нашёл хорошую зелёную лужайку. Расстелил на травке свой любимый коврик. Лёг на коврик. И стал наслаждаться прекрасной тёплой летней солнечной погодой. Я долго валялся на лужайке, как собака. Потом даже немножко почитал вслух книжку про Западную Цивилизацию. Материал очень тяжёлый для понимания моего, но интересный. И где-то в шесть часов вечера я свернул коврик и убрал его в свой чёрный рюкзак. И пошёл на троллейбусную остановку. Залез в троллейбус 21-ого маршрута. И сел в салоне троллейбуса на сидение. Со мной в салоне троллейбуса ехало ещё несколько человек. Ехала женщина с собакой. И она сказала: — «Вот я люблю собак. И пусть другие люди говорят мне, что я ненормальная. Меня даже не интересует их мнение. Но я люблю в общественном транспорте кататься со своими любимыми питомцами». И вышел я из салона троллейбуса где-то около Живописного Моста. И пошёл затем на автобусную остановку. Залез в автобус 48-ого маршрута. И сел на сидение в салоне автобуса 48-ого маршрута. То есть, говоря простым русским языком, я ехал в автобусе, сидя на сидении. Сидел около окошка и смотрел в окно на людей, на дома, на автомашины. Я специально сел на то сидение, около которого размещены ещё три сидения, чтобы рядом со мной были люди. Иногда подсаживались и симпатичные молодые девушки. А иногда садились всякие дурнопахнущие индивиды, которые не моются по несколько недель, наверное. И вышел я из салона автобуса 48-ого маршрута около гостиницы под названием «Арт Отель». И пошёл на троллейбусную остановку. Вполне благополучно дошёл до троллейбусной остановки. Встал на троллейбусной остановке и стал ждать троллейбус. Вскоре пришёл троллейбус. Я залез в троллейбус. Сел на сидение в салоне троллейбуса. И поехал на троллейбусе по Ленинградскому шоссе в сторону Московской области. И вскоре мне позвонили на мобильный телефон. Я взял трубку. Парень сказал: — «Саша Фоломкин, слушай внимательно. Мы сейчас находимся недалеко от Речного Вокзала. Просто по делам нас сюда с парнями занесло. Вот что, мы хотим с тобой встретиться. Как ты на это смотришь?». Я ответил: — «Ребята, я готов с вами сейчас увидеться. Значит вот что, подъезжайте на своей легковой автомашине к входу в Речной порт. Я скоро буду там». И вскоре троллейбус довёз меня до Речного Вокзала. Я вышел из салона троллейбуса на городскую улицу. Стал моросить мелкий летний тёплый дождик. Я спрятался под крышу подземного перехода. И мне эти ребята снова позвонили на мобильный телефон. Говорит один из ребят: — «Значит, Санька, мы сейчас находимся на Ленинградском шоссе. Слушай, идёт дождик. Давай посетим какое-нибудь заведение, в котором можно будет покушать. Наша автомашина легковая стоит под рекламным щитом «Охладись от Скуки», или что-то в этом роде. Автомашина корейской зарубежной марки «KIA». Давай подходи к нам быстрее же!». И я вышел из-под крыши подземного пешеходного перехода. И пошёл по улице. Шёл дождик. Вскоре я увидел легковую автомашину марки корейской «KIA». В салоне этой автомашины сидели три молодых парня. Я обошёл вокруг автомашины. Дёрнул ручку дверцы автомашины. Дверь была заблокировано. Потом парни сняли блокировку дверцы автомашины. Я ещё раз дёрнул дверцу автомашины. Дверца открылась. И я залез в салон автомашины зарубежной марки. На полу машины валялся какой-то хлам. В кармашках на спинках сидений находились какие-то пустые бутылки непонятно даже из-под чего. Я поприветствовал ребят. Автомашина тронулась с места. И вскоре машина вместе с нами поехала по Ленинградскому шоссе в сторону Московской Области. Потом мы припарковались около кафе «Узбечка». Мы все четверо вышли из салона автомашины легковой на городскую улицу. И стали искать вход в кафе «Узбечка». Вскоре мы нашли вход в кафе «Узбечка». Один парень открыл дверь и стал держать её, чтобы я прошёл в кафе.

5. Потом мы искали свободный столик. Вот мы уселись за столик. Ребята стали смотреть меню этого заведения. Вскоре мы заказали узбекский плов, чай с чебрецом и всё в этом духе. Хочу высказать свою искреннюю благодарность за то, что эти ребята покормили меня сегодня вечером в московском кафе «Узбечка», которое территориально находится на Ленинградском шоссе. И мы стали общаться. Чтобы не молчать, я стал нести какую-то полную ахинею, извините меня за красноречивость некоторую. Но, понимаете ли, как-то неприлично сидеть и молчать тупо, когда меня приглашают молодые парни в кафе «Узбечка». И я стал рассказывать о том, как служил в Вооружённых Силах Российской Федерации. Рассказал о том, что я побывал за время своей военной годовой службы в целых двух городах Владимирской области – в городе Коврове и в городе Муроме. Рассказал о том, что я купался в городе Муроме в реке Оке. Мы хорошо поговорили. Узбекский плов был очень вкусным. Спасибо Вам, дорогие ребята, за вкусное угощение в кафе «Узбечка»! Что ещё интересного я могу рассказать о своей посиделке в кафе «Узбечка» с ребятами? Надо обязательно сказать о том, что мы сфотографировались с ребятами на память на мой цифровой фотоаппарат. Как я понял, эти ребята занимаются столичным шоу-бизнесом. За заказанную еду расплатились ребята. Хочу сказать, что мы сегодня провели прекрасный летний вечер в московском кафе «Узбечка». Ребята говорят, что что-то всё таки есть в моей творческой самодеятельности. Ребята хотят сотрудничать со мной в сфере шоу-бизнеса, в индустрии развлечений, если можно так выразиться. Кратко говоря, из меня может получиться хороший клоун для всеобщего веселья. Да ничего такого в этом и нету. Я даже уважаю сатирика Михаила Задорнова. Затем мы вышли из кафе «Узбечка» и сели в легковую автомашину. И поехали кататься по московским дорогам. Ребята намекали мне на то, чтобы я снял какое-нибудь видео в салоне автомашины. Но мне что-то не хотелось снимать видео в тот момент. Мы довольно таки долго катались. Затем меня ребята высадили на Зеленоградской улице около магазина «Интим». Я пожал им всем рои руки. Вышел из автомашины. Помахал им ручкой на прощание. Они уехали. Я встал под деревом и стал переваривать всё случившееся со мной. Автор этих строк был просто в шоке от того, каким зигзагом невероятным развернулись события сегодняшнего 22 июня 2011 года. Утром я даже и не ожидал, что вечером буду кататься с парнями на легковой автомашине зарубежной марки и кушать узбекский плов в кафе «Узбечка» на Ленинградском шоссе. Да, надо сказать, что иногда жизнь преподносит очень даже приятные сюрпризы, привнося в жизнь некоторое разнообразие. Я был приятно удивлён всему произошедшему со мной. И, счастливый от того, что посетил кафе «Узбечка», я пошёл пешочком в свой родной внутригородской микрорайон Бусиново. Купил в магазине две пачки соли – одну пачку поваренной соли и одну пачку крупной соли. Всё это удовольствие обошлось мне в двадцать четыре рубля. И вскоре поднялся я на лифте наверх на шестой этаж в нашу комфортную и роскошную городскую московскую квартиру. Не стал принимать в ванной комнате горячий душ. А только постирал свои носки и трусы. Кушать ничего не стал. А сразу пришёл в свой светлый и просторный рабочий кабинет. Сел на удобное офисное кресло за письменный стол. Включил наш современный персональный компьютер. И стал печатать в текстовом редакторе эти одухотворённые исторические документальные строки. Вот где-то в таком духе прошла моя летняя среда 22 июня 2011 года. Сегодня не смотрел телевизор. Не тратил своё драгоценное время на просмотр проплаченных телевизионных передач. Не работал в эту среду в Глобальной Компьютерной Сети Интернет. Надо разобраться сначала с экзаменами.