21 июня 2011 года.

21.06.2011 Двадцать первое июня две тысячи одиннадцатого года. Хороший летний июньский вторник.

1. Здравствуйте, многоуважаемые наши любопытные телезрители, радиослушатели и читатели! Меня зовут Александр Сергеевич Фоломкин. Я великий и гениальный писатель и мыслитель двадцать первого века. Этот двадцатитрёхлетний парень Сашенька обладает непревзойдённым литературным талантом. И поэтому я просто обязан каждый светлый Божий день садиться за дорогой письменный стол испанский. И писать, писать и ещё раз писать свои высокохудожественные исторические документальные рассказы. Пишу на своём родном великом и могучем живом и звучном русском языке. Пишу в увлекательной прозаической форме о своей удивительной богатой и сытой московской городской жизни. Итак, дорогие наши высокоинтеллектуальные друзья, сейчас я Вам Всем постараюсь в повествовательной форме рассказать о том, как я провёл сегодняшний прекрасный солнечный летний денёк. Утром, встал ваш любимчик где-то в восемь часов по московскому кремлёвскому времени. Заправил свою тёплую от любовных утех кровать. Побрился в ванной комнате перед дорогим венецианским зеркалом. Позавтракал на кухне а кухонным столом. Двухметровый музыкант из Бруклина по имени Джэймс сказал мне, чтобы я съездил в магазин за продуктами. А сам он укатил на своей шикарной «Мазерати» по своим важным и неотложным делам. Автор этих строк съездил в супермаркет московский под названием «Пятёрочка». Купил стиральный порошок, колбасу «Сливочную», и два пакета сока (по два литра каждый пакет сока). И привёз эти продукты в нашу московскую квартиру. Затем ещё раз перекусил. Надел на себя бразильские тёмно-синие спортивные штаны, белую кофточку и джинсовую курточку. Стал собирать вещи в рюкзак для своего городского путешествия, если можно так выразиться.

2. Взял зонтик от дождя. Взял книжку про Западную Цивилизацию, взял орфографический словарь, взял шариковую авторучку с синими чернилами, взял тетрадку для стихотворений. Взял бутылку с питьевой водой, взял несколько бутербродов с сыром и колбасой, взял несколько печенек. Взял цифровой фотоаппарат. Собрался с духом. Настроился психологически на поездку. И вышел из нашей столичной российской квартиры на лестничную площадку. Дошёл до лифта. Вызвал лифт. Зашёл в лифт. И спустился вниз на лифте с шестого этажа на первый этаж. Вышел из нашего жилого двенадцатиэтажного многоквартирного дома на летнюю июньскую улицу. И пошёл на автобусную остановку. Дошёл до автобусной остановки. Стал ждать автобус. Пришёл автобус. Залез в автобус 270-ого маршрута. В автобусе ехал стоя. Было много народу в салоне автобуса. Мужики сидели на сидениях, разговаривали друг с другом и ругались грубым русским матом. На автобусе доехал до Речного Вокзала. И вышел из автобуса на многолюдную улицу. И все прохожие сразу мне обрадовались. А женщины стали восторженно восклицать: — «О, талантливый Фоломкин! Как мы рады тебя видеть!». И пошёл я пешочком к Ленинградскому шоссе. Дошёл до Ленинградского шоссе. Спустился вниз по ступенькам лестницы в пешеходный переход. И перешёл на другую сторону Ленинградского шоссе. Пришёл на троллейбусную остановку. Стал ждать троллейбус. Пришёл троллейбус. Залез в троллейбус. Сел в салоне троллейбуса на сидение. И поехал на замечательном общественном наземном городском транспорте под названием «Троллейбус» по Ленинградскому шоссе в сторону столичного центра. Ехал, ехал. Смотрел в окошко на город летний. И вышел ваш кумир из салона троллейбуса на троллейбусной остановке под названием «Песчаная площадь». И пошёл на автобусную остановку. Пришёл на автобусную остановку. И стал ждать автобус 48-ого маршрута. Идут три парня. Подошли ко мне и спросили, как пройти на Песчаную улицу. Я им объяснил, как смог. И они пошли дальше. Через некоторое время они возвращаются ко мне на автобусную остановку. И говорит один из них: — «Слушай, а та случайно не Александр Фоломкин?». Я сказал, что я и есть тот самый Фоломкин всемирно известный. И они стали со мной обниматься и фотографироваться. Пожал мне руку один из троих парней. Я улыбался, как только мог. Ну а как ещё себя вести в такой ситуации, когда меня узнают на улице? Я старался вести себя вполне адекватно и нормально.

3. Затем они, радостные и довольные тем, что повстречали на улице меня, пошли дальше. Вот пришёл автобус. Я залез в автобус. Сел на сидение. И поехал. Ехал, ехал. И вышел из автобуса около какой-то церкви Живоначальной Троицы. Пошёл бродить-ходить. Взобрался на Живописный Мост. Прошёлся по Живописному Мосту. И вскоре стал прогуливаться неспешным медленным прогулочным шагом по какому-то зелёному парку. Девушки юные собирали какие-то луговые цветы. Светило яркое летнее солнышко. Было тепло и здорово на свежем воздухе. Что говорить, одно слово – лето. Затем я нашёл хорошую лужайку между молодыми маленькими ёлочками. Я расстелил свой коврик. Записал пару фраз в свою тетрадку для стихотворений шариковой авторучкой с синими чернилами. И лёг на коврик отдыхать. Кажется, ваш любимчик даже задремал на свежем воздухе под голубым небосклоном. Мне даже снились какие-то цветные звучные сновидения. Яркие краски впечатлений наводнили мой разум. Мой мозг тщательно и старательно переваривал все свои текущие переживания. Вскоре мне надоело валяться на коврике, как собачка. Но книжку вслух я не читал сегодня. Что-то как-то вот так получилось, что я не читал сегодня книжку про западную Цивилизацию. Только в автобусе немножко почитал про себя книжку, когда ехал к Живописному Мосту. И где-то часов в семь по кремлёвскому времени я пошёл обратно на автобусную остановку. Без особых приключений добрался до остановки автобусной. Залез в автобус. И поехал. Ехал, ехал. И вышел из автобуса около гостиницы «Арт Отель». Пошёл на троллейбусную остановку. Спокойно добрался до троллейбусной остановки. Залез в троллейбус. И поехал на троллейбусе по Ленинградскому шоссе в сторону Московской области. Ехал, ехал. Около меня сидели какие-то азиатские женщины. Я даже посмотрел в их глаза чуть-чуть. Нормальные глаза такие у этих азиатских женщин были. И вышел из троллейбуса 6-ого маршрута около кинотеатра «Ленинград». И пошёл пешочком бродить-ходить. И дошёл пешочком от Ленинградского шоссе до своего микрорайона Бусиново. Шёл долго. Но зато хорошо прогулялся.  Поднялся на лифте наверх на шестой этаж в нашу столичную квартиру. Принял горячий душ в ванной комнате. Покушал. Приготовил себе поесть. Вскоре пришёл Джэймс двухметровый. Он пожал мне руку. И сказал, чтобы я порезал рыбу. Я порезал рыбу. И вот где-то в таком духе прошёл мой летний июньский день. Надо сказать, что сегодня я не смотрел телевизор. Я не тратил своё драгоценное время на просмотр телевизионных передач. У меня есть современный персональный компьютер. И поэтому я телевизор не смотрю. И сегодня я не работал в Глобальной компьютерной Сети Интернет. Хотя двадцатого июня я работал в Сети Интернет. Вот такие вот у нас текущие дела.