23 июня 2011 года.

23.06.2011 года. Двадцать третье июня две тысячи одиннадцатого года. Хороший летний июньский четверг.

1. Здравствуйте, многоуважаемые наши любопытные телезрители, радиослушатели и читатели! Меня зовут Александр Сергеевич Фоломкин. Я являюсь великим и гениальным писателем и мыслителем двадцать первого века. Этот двадцатитрёхлетний красивый парень Сашенька обладает непревзойдённым литературным талантом. И поэтому я просто обязан каждый светлый Божий день садиться за наш дорогой резной испанский письменный стол. И писать, писать и ещё раз писать свои высокохудожественные исторические документальные рассказы. Пишу на своём родном великом и могучем русском языке. Пишу в увлекательной прозаической форме о своей удивительной богатой и сытой московской городской жизни. Хочу сказать, что мой родной современный русский язык – это моё драгоценное бесценное духовное богатство. Моя святая и благородная миссия заключается в том, чтобы продвигать в широкие мировые общественные массы русский язык и великую бессмертную священную непорочную русскую культуру. Итак, дорогие мои высокоинтеллектуальные друзья, а сейчас я Вам Всем хочу в увлекательной повествовательной форме рассказать о том, как я провёл сегодняшний солнечный летний четверг двадцать третьего июня сего замечательного года.

2. Утром автор этих строк встал с тёплой от любовных утех кровати где-то в девять часов по московскому кремлёвскому времени. Заправил постель аккуратно. Побрился в ванной комнате перед дорогим венецианским зеркалом. А мой домохозяин Джэймс с самого раннего утра уже укатил на своей шикарной «Мазерати» по своим важным и неотложным делам. И с самого утра меня мучили всякие разнообразные жизненные вопросы. Например, у меня утром была вот такая мысль в голове. Я даже не хотел утром завтракать на кухне за кухонным столом в нашей городской московской квартире. Хотел поехать покушать в студенческую столовую, которая находится в здании моего родного государственного российского учебного заведения. Вот и думал, как поступить. В конце концов всё вышло так, что я довольно таки плотненько покушал на кухне за кухонным столом в нашей московской бусиновской квартире. Разогрел в микроволновой печи целую тарелку каких-то вареников вкусных. И скушал эту тарелку вареников. Затем разогрел рыбу какую-то. И скушал эту рыбу. Выпил стакан сока. По идее сегодня у меня был полностью пустой день. Что это значит? А это значит, что в этот четверг у меня не было консультаций и экзаменов. И я мог сегодня делать, что угодно. В голове крутилось много всяких разнообразных планов у меня. Но всегда я стараюсь в голове держать только положительные мысли. О плохом я стараюсь просто не думать. Я достал свой чёрный стильный рюкзак. И в рюкзак я положил бутылку питьевой воды, пакетик с бутербродами и вафлями. А ещё в рюкзаке у меня лежал мой современный цифровой фотоаппарат, орфографический словарь русского языка, книжка про Западную Цивилизацию, шариковая авторучка с синими чернилами, тетрадка по Электротехнике, тетрадка для стихотворений. Затем я надел на себя синие спортивные штаны, белу кофту и джинсовую кофточку. И вышел из нашей комфортной и роскошной городской московской квартиры на лестничную площадку. Подошёл к лифту. Вызвал лифт. Пришёл лифт. Зашёл в кабинку лифта. И спустился вниз на лифте с шестого этажа на первый этаж. И вышел из нашего двенадцатиэтажного многоквартирного жилого дома на летнюю улицу. Пошёл на автобусную остановку. Дошёл до автобусной остановки. Стал ждать автобус. Пришёл автобус. Залез в автобус. В салоне автобуса я, кажется, ехал стоя. Я даже сейчас не помню, на каком маршруте автобуса я ехал до Речного Вокзала. Автобус ехал, ехал. И вскоре мы все вместе вышли из салона автобуса на многолюдную городскую улицу. Увидел, как эвакуатор забирает какую-то легковую автомашину. А полицейский снимал это всё действие на цифровой фотоаппарат. Я немножко постоял на улице, посмотрел кругом. Люди куда-то спешили. Я влился в толпу деловитых прохожих. Перешёл через дорогу вместе с народом. Прошёлся около автобусов. И вышел к парку. Затем вскоре я дошёл до Ленинградского шоссе.

3. Перешёл по подземному пешеходному переходу на другую сторону Ленинградского шоссе. И пришёл на троллейбусную остановку. Стал ждать троллейбус. Вскоре пришёл троллейбус. Залез в троллейбус то ли 6-ого, то ли 43 маршрута, точно не помню. И я, кажется, сначала ехал в троллейбусе стоя. Смотрел в окно. Потом повернул свою голову налево и охватил взглядом салон троллейбуса. Люди радостно смотрели на меня. И затем девушка мне подмигнула и махнула рукой. И побежал к ней. Сел рядом с милой девушкой. И троллейбус повёз нас дальше по Ленинградскому шоссе в сторону гламурного столичного центра. Девушка целовала меня и нежно обнимала. И потом она вышла, кокетливо помахав мне ручкой на прощание. А я вышел из салона троллейбуса на троллейбусной остановке под названием «Песчаная площадь». И пошёл на автобусную остановку. Пришёл на автобусную остановку. Стал ждать автобус. Залез в салон автобус. И сел на сидение. На следующей остановке в салон автобуса зашли симпатичные девчёнки. Они узнали меня. Одна девчёнка села ко мне на коленки. Она жевала клубничную жевачку. От неё пахло дешёвыми черкизовскими женскими духами. Но я сопротивляться не стал. Даже классно было ехать в автобусе, когда у меня на коленках сидит девушка и дышит мне в лицо своей клубничной жевачкой, мило улыбаясь. И вышел автор этих строк из салона автобуса около храма Живоначальной Троицы. Огляделся вокруг, размял тело. И пошёл дальше. Пришёл на троллейбусную остановку. Залез в троллейбус 21-ого маршрута. В троллейбусе ехал я стоя на этот раз. И вот мы ехали, ехали на троллейбусе. И вышел ваш горячо обожаемый кумир из салона троллейбуса на троллейбусной остановке под названием «Берег Москвы-реки». Фоломкин оказался на московском острове под названием Серебряный Бор. И поёл бродить-ходить по Серебряному Бору. Вскоре нашёл себе хорошее местечко. Расстелил на травке коврик. Лёг и стал наслаждаться тёплыми солнечными летними денёчками. Хорошо полежал на коврике на травке. А когда надоело мне валяться, как собака, я сел и стал вслух читать книжку про Западную Цивилизацию. Читал что-то про ссудные проценты какие-то. Очень интересно, но непонятно для моего понимания. Почитал потом тетрадку по Электротехнике. И где-то в семь часов вечера я собрался и пошёл обратно на троллейбусную остановку. Залез в троллейбус. И поехал по дороге на троллейбусе с народом. Около меня сидел какой-то молодой мужчина, который разговаривал по мобильному телефону на каком-то нерусском языке.

4. И вышел я из салона троллейбуса на нужной мне остановке. А если быть точнее, то вышел я из салона троллейбуса около какого-то офисного здания с огромной крутящейся табличкой «Zepter» наверху дома. Вскоре я залез в автобус 48-ого маршрута. Сел на сидение в салоне автобуса. Впереди меня сидела молодая мамашка со своим разговорчивым сыночком. Они очень мило беседовали друг с другом. Мы ехали все вместе на автобусе по дороге, ехали. И вышел автор этих строк из салона автобуса около гостиницы под названием «Арт Отель». И пошёл пешочком на троллейбусную остановку. Вполне благополучно дошёл до троллейбусной остановки. Стал ждать троллейбус. Залез в троллейбус. И поехали мы все вместе по Ленинградскому шоссе на троллейбусе в сторону Московской Области. Кстати, надо сказать, что сегодня вечером в троллейбусе ваш горячо обожаемый любимчик наблюдал вот какую картину. Я наблюдал пожилую женщину, которая разговаривала сама с собою вслух. Она сидела на сидении впереди меня и смотрела по сторонам. Смотрела она также на окно на проезжающие мимо по ленинградскому шоссе дорогие легковые автомобили. Пожилая женщина увидела, что водитель разговаривает за рулём по мобильному телефону. И женщина громко сказала вслух, даже непонятно к кому обращаясь: — «Ну ведь же запретили говорить за рулём по мобильному телефону! А этот толстопузый дармоед всё равно болтает по телефону!». Это была очень весёлая женщина. Надо сказать, что сегодня вечером я ехал в троллейбусе по Ленинградскому шоссе в сторону Московской Области в очень хорошей людской компании. И вскоре ваш кумир вышел из салона троллейбуса около Парка Дружбы. И пошёл пешочком на автобусную остановку. Стал ждать автобус. Вскоре пришёл автобус 270-ого маршрута. Автор этих строк залез в салон автобуса. Сначала я встал около окна. Затем повернул голову налево и охватил своим орлиным взором людей, которые сидели в салоне автобуса на сидениях. Нашёл свободное местечко около окошка. И сел на это местечко. Автобус тронулся с места. И мы поехали кататься на этом замечательном городском общественном транспорте по московским городским улицам. Вскоре ко мне подсела какая-то миловидная рыжеволосая бестия, от которой пахло женскими духами. Я сидел у окошка, а она сидела справа от меня. Вот мы уже едем в микрорайоне Бусиново. И тут началось самое интересное. По идее мне надо было выйти из слона автобуса как-то, чтобы заночевать в своих фешенебельных городских бусиновских апартаментах. Но всё дело в том, что я не смог пошевельнуться, чтобы как-то выйти наружу из салона автобуса. Понимаете, у меня есть необыкновенный дар проговаривать слова про себя в уме. И я в уме своём стал складывать фразу. Стал в уме конструировать фразу, которую хотел высказать этой рыжеволосой бестии, которая сидела справа от меня на сидении. Я мыслил что-то наподобие вот этого: — «Разрешите у вас поинтересоваться, а вы не пропустите меня?». Мне даже самому было смешно, насколько я интеллигентный юноша. И так я и проехал своё родной спальный микрорайон Бусиново. Впереди меня села ко мне спиной белокурая принцесска какая-то прямо таки. А эта рыжеволосая бестия вскоре встала со своего места и вышла из автобуса. Ура! Проход освоодился. Хотя я мог подсесть к белокурой девице и попристовать к ней. Но время было уже много. И я вышел из салона автобуса на городскую улицу. Оказался я на перекрёстке Коровинского шоссе с Клязьминской и Базовской улицами. Пошёл на автобусную остановку. Стал ждать автобус. Смотрел на большую рекламу пива. Пришёл автобус 200-ого маршрута. Залез в автобус. В автобусе ехал стоя. Позвонил по мобильному телефону музыкант чернокожий Джэймс. Я сказал ему, что еду в городскую бусиновскую квартиру. И вышел я вскоре из салона автобуса на улицу. И пошёл пешочком вдоль бетонного завода мясоперерабатывающего комбината. Дошёл до своего родного подъезда. Зашёл в подъезд. Вызвал лифт. Открылись дверцы лифта. Зашёл в кабинку лифта. И поднялся на лифте с первого этажа наверх на шестой этаж. Вставил в замочную скважину свои ключи от квартиры. Я даже присел, чтобы попасть в дырочку замочной скважины. Потому что у нас на этаже шестом на лестничной площадке не горит свет.

5. Провернул в замочной скважине с огромным удовольствием свои железные ключи. Открыл входную дверь. Разделся. Поздоровался за руку с чернокожим двухметровым афроамериканцем, которого зовут Джэймс. Разделся. Принял в ванной комнате горячий душ. Кушать не стал. А сразу пришёл в свой светлый и просторный рабочий кабинет. Поприветствовал Джэнифер МакКискас, которая сидела за белым роскошным роялем и играла какую-то спокойную мелодичную классическую мелодию. Сел на своё удобное и мягкое офисное кресло за письменный стол. Включил наш современный персональный компьютер. И стал печатать в текстовом редакторе под названием «Word» эти замечательные исторические одухотворённые строки. Сегодня в этот летний четверг 22 июня 2011 года я не смотрел телевизор. Не тратил своё драгоценное время на просмотр проплаченных телевизионных передач. И в этот четверг не работал в Глобальной Компьютерной Сети Интернет. Вот где-то в таком духе прошёл мой сегодняшний замечательный летний четверг 23 числа.