27 июня 2011 года.

27 июня 2011 года. Двадцать седьмое июня две тысячи одиннадцатого года. Хороший летний московский понедельник. Замечательная солнечная летняя пора.

1. 21:44. Здравствуйте, многоуважаемые наши любопытные читатели, телезрители и радиослушатели! Меня зовут Александр Сергеевич Фоломкин. Я являюсь великим и гениальным писателем и мыслителем двадцать первого века. Этот двадцатитрёхлетний парень Сашенька обладает непревзойдённым литературным талантом. И поэтому я просто обязан каждый светлый Божий день садиться за наш дорогой испанский резной письменный стол. И писать, писать и ещё раз писать свои высокохудожественные исторические документальные рассказы. Пишу на великом и могучем русском языке. Пишу в увлекательной прозаической форме о своей удивительной богатой и сытой московской городской жизни. Хочу сказать, что мой родной живой и звучный русский язык – это моё драгоценное духовное богатство. Я люблю свой родной литературный русский язык. Моя миссия заключается в том, чтобы продвигать в широкие общественные массы великий русский язык и священную бессмертную русскую культуру.

2. Итак, дорогие мои высокоинтеллектуальные друзья, а сейчас я Вам Всем хочу в занимательной повествовательной форме рассказать о том, как провёл сегодняшний летний июньский понедельник. По идее в этот понедельник я должен был ехать на экзамен по Инженерной Графике. И вот автор этих строк сегодня утром встал где-то в семь часов по московскому кремлёвскому времени. Заправил свою тёплую от любовных утех постель. Побрился в ванной комнате перед дорогим венецианским зеркалом. Позавтракал на кухне за кухонным столом. Надел на себя светло-голубые американские джинсы, надел свою синюю с полосочками кофточку. Надел свои новые бразильские мужские летние туфли из белой кожи редкого белого арктического медведя. А чернокожий двухметровый музыкант Джэймс из Бруклина сказал, чтобы я снял с себя эту синюю кофточку. Я снял синюю кофточку. И Джэймс её с любовью погладил. Затем я эту кофточку снова надел на себя. Достал свой чёрный стильный рюкзак. В рюкзак положил всякие линейки, циркуль, карандаши, тетрадку по Электротехнике. Но свой современный цифровой фотоаппарат я не взял с собой сегодня утром. Просто я в мозгу своём с самого начала принял самостоятельное решение после экзамена ехать сразу в нашу бусиновскую городскую роскошную квартиру к Джэймсу.

3. Собрался с духом. Настроился психологически на поездку в московский колледж на экзамен по Инженерной Графике. И вышел из нашей комфортной и роскошной городской московской квартиры на лестничную площадку. Подошёл к лифту. Вызвал лифт. Зашёл в лифт. И спустился вниз на лифте с шестого этажа на первый этаж. Вышел из нашего многоквартирного двенадцатиэтажного жилого дома на летнюю городскую улицу. Пошёл пешочком по дорожке на автобусную остановку. Пришёл благополучно на автобусную остановку. И стал терпеливо ждать автобус. Вскоре пришёл автобус нужного мне маршрута. Ваш горячо обожаемый кумир залез в автобус. В салоне автобуса я ехал, стоя у окна. Хотя у меня и была возможность сесть на сидение. Было жарко в салоне автобуса. Тем более светило яркое летнее солнышко. Мы все вместе ехали на автобусе по улицам Дыбенко, Лавочкина и Фестивальной. И вскоре этот замечательный наземный городской общественный транспорт довёз нас всех до Речного Вокзала. Мы все вместе организованной толпой вышли из салона автобуса на многолюдную улицу. Я остановился на месте. Огляделся вокруг. Собрался с мыслями. И влился в толпу весёлых и беззаботных прохожих, которые шли по своим делам. И я пошёл в окружении дружелюбных граждан Российской Федерации к входу в московское метро. Шёл, шёл. Все обращали на меня своё внимание. И вскоре я вполне благополучно дошёл до входа в столичное метро. Не стал брать из рук распространителя газет бесплатную городскую ежедневную утреннюю газету под названием «Метро». Спустился вниз по ступенькам лестницы в нутро столичного метро. И без особых приключений доехал по Зелёной Замоскворецкой линии от станции «Речной Вокзал» до станции «Сокол». И поднялся наверх из метро в большой и шумный столичный мегаполис. Остановился. Огляделся вокруг. Прохожие снували около меня. Какие-то красивые девчёнки стояли у входа в метро и раздавали какие-то листовки. Они были в красивых юбочках. А ещё стоял чернокожий негр. Он тоже раздавал какие-то листовочки. Я наполнил свою грудь свежим городским воздухом, в котором чувствуется запах хрустящих денежных купюр. Здесь деньги повсюду. Этот шумный город просто помешан на деньгах. Здесь деньги у власти. Хотя я могу и ошибаться. Затем автор этих строк пошёл по дорожке пешочком в наше московское государственное образовательное учреждение. Когда я шёл по дорожке, то все девушки оборачивались, чтобы ещё разочек взглянуть на мои красивые длинные сексуальные ноги. И вот я без приключений дошёл до входа в российское государственное учебное заведение. Зашёл в здание колледжа. И стал сдавать экзамен по Инженерной Графике. Девушки узнавали меня и радовались тому, что увидели меня. Сдал автор этих строк экзамен вполне сносно. И после сдачи экзамена по Инженерной графике пошёл обедать в студенческую столовую. Покушал вкусную и полезную казённую пищу. И после принятия пищи вышел из здания московского колледжа. Дошёл по дорожке до входа в московское метро. Спустился вниз в метро. И вполне удачно доехал от станции «Сокол» до станции «Речной Вокзал». Поднялся из метро наверх в наш московский город, если можно так выразиться. И пошёл на автобусную остановку. Залез в автобус. И доехал на автобусе до своего родного московского микрорайона Бусиново. Поднялся наверх на лифте с первого этажа на шестой этаж. И зашёл в нашу московскую городскую квартиру. Меня встретил на пороге чернокожий двухметровый музыкант из Бруклина по имени Джэймс. Я показал ему зачётку. Он обрадовался моей хорошей оценке. Мы покушали на кухне за кухонным столом. Потом я стал работать в Глобальной компьютерной Мировой Сети Интернет. И просидел в Сети Интернет где-то до пяти часов вечера. Пообщался по специальной программе «Скайп» со своим интернет-товарищем Дмитрием Киреевым, который живёт в славном российском городе под названием Белгород. Поговорил с продюсером Аристархом о важных деловых делах из сферы шоу-бизнеса. Аристарх сказал, что он хочет, чтобы я с ним подписал контракт. А я сказал, что хочу, чтобы он пригласил меня в ресторан-кафе под названием «Пушкин», чтобы обговорить за чашечкой кофе все наши неотложные деловые вопросы. Потом мне позвонил на мобильный телефон парень, который покормил меня в кафе «Узбечка», которое территориально находится на Ленинградском шоссе. И мы с ним договорились сегодня встретиться около московской станции метро под названием «Третьяковская» в восемнадцать часов тридцать минут. Потом я попил чаю с тортиком на кухне за кухонным столом в компании своего весёлого домохозяина Джэймса. Отключил Интернет. Выключил наш общий персональный компьютер. Надел на себя светло-голубые джинсы бразильские, надел кофточку синюю с полосочками, надел новые красивые мужские туфли из белой кожи редкого арктического белого медведя. Достал свой стильный чёрный рюкзак. Положил в рюкзак свой современный цифровой фотоаппарат. Положил шариковую авторучку с синими чернилами. А также у меня в рюкзаке находился Атлас города Москвы. Я собрался с духом. Настроился психологически на встречу со своими организаторами. И вышел из нашего жилого здания на московскую улицу. Пошёл пешочком по дорожке на автобусную остановку. Дошёл до автобусной остановки. Залез в автобус нужеого мне маршрута. В салоне автобуса автор этих одухотворённых строк ехал, кажется, стоя у окна. Хотя у меня и была замечательная возможность сесть на сидение. Мы все вместе сообща ехали, ехали и ехали. И вскоре доехали до Речного Вокзала. Мы все организованной толпой вышли из салона автобуса на многолюдную улицу, по которой ходили весёлые прохожие. Они узнали во мне великого писателя, искусствоведа и культуролога. Да, они уважают меня все потому, что я первоклассный культуролог. И пошли мы все к входу в московский метрополитен. Вскоре я вполне удачно дошёл до входа в столичное метро. И спустился вниз в нутро городского метро. И вполне благополучно доехал от станции «Речной Вокзал» по Зелёной Замоскворецкой линии до станции «Новокузнецкая». И затем автор этих строк сделал пересадку на станцию под названием «Новокузнецкая». Вскоре ваш слуга народа поднялся из метро наверх в город. И около «Макдональдса» я встретил двух своих ребят. Мы пожали друг другу руки. И поли в кафе. Зашли в кафе. Сели за столик. Заказали ребята мне чай с чебрецом. И себе ребята заказали чай с чебрецом. И мой организатор стал мне рассказывать основные пункты контракта, который я просто обязан был подписать во что бы то ни стало. Представляете, со мной разговаривают в кафе деловые люди и говорят мне, чтобы я подписал контракт. Я рассказал им историю с продюсером Аристархом. Сказал о том, что Аристарх хочет, чтобы я с ним подписал контракт. Вот такие пироги. Дорогие мои любопытные читатели, вы только представьте – две компании хотят, чтобы я подписал с ними контракт. У них у всех есть первоклассные профессиональные юристы. И вот сегодня вечером в кафе за чашечкой чая с чебрецом парень рассказал мне основные пункты контракта. Оказывается, что, подписав контракт, нельзя будет подписывать контракты с другими компаниями продюсерскими. Вот такой суровый шоу-бизнес. А если я, к примеру, подписав контракт с этими ребятами из «Узбечки», подпишу затем контракт с Аристархом каким-нибудь, то меня сильно накажут, мягко выражаясь. Вот такая интересная система есть в нашем московском шоу-бизнесе.

4. Понимаете, в чём всё дело, дорогие мои телезрители, радиослушатели и читатели? А дело всё заключается в том, что это круто, что со мной хотят иметь дело. Вот что я думаю по этому поводу. Тут всё зависит только от меня. У нас в группе То-21 учится парень Яшин Саша. Вот у него какие-то дефекты в речи. И поэтому он мало разговаривает со своими одногруппниками. Думаю, что у Яшина Саши мало шансов на то, что с ним хоть кто-нибудь будет подписывать контракт. Так что всё зависит только от человека. Абсолютно всё. Люди надеются на меня. А мне только в радость помочь людям в заработке денег. В конце концов автор этих строк поставил свою подпись в контракте. И мы пожали друг другу руки. Выпили чай. И ещё тут вот какое дело. Об этом деле надо обязательно упомянуть. Я шестнадцатого (16) июля уезжаю в город российский Рязань. Там надо решить просто кое-какие неотложные дела. И вот я рассказал своим организаторам о том, что собираюсь посетить в июле город Рязань. А парень сказал, что он может организовать мой музыкальный танцевальный позитивный концерт в городе Рязани. Вот такое дело мы намечаем. Думаю, шевелиться надо так и так. А ещё парень сказал, что потом мы сходим в сауну с девочками. Парни не курят сигареты. Это очень радует. Я тоже не курю сигареты. Никотин – это сильное наркотическое вещество, которое разрушает жизнь. Так что даже здорово, что у парня есть такие светлые мысли о том, чтобы посетить со мной сауну с девочками. Затем мы вышли из кафе. И пошли по дорожке к входу в московское метро. Ребята взяли в кафе бесплатный журнал под названием «АвтоГид». Листали его по дороге и выбирали себе автомашину легковую. А ещё парень сказал, что концертов через десять (10) я могу кататься уже не на метро, а на собственном легковом автомобиле. Мы спустились в московское метро. Антон поехал в свою степь. А моему организатору надо было оказаться в районе станции «Динамо». И поэтому нам было по пути ехать. Мы залезли в вагон поезда метро. И парень весело разговаривал со мной. А я ему мило улыбался. И говорил ему в ответ тоже что-то интересное. Вот станция «Динамо». Парень пожал мне руку и вышел из вагона поезда метро. При разговоре я старался всё время смотреть ему в глаза. И также старался следить за его губами, которые непрерывно шевелились, выдавая хорошую звучную русскую речь. А я потом самостоятельно вполне доехал до станции «Речной вокзал».

5. Дорогие мои друзья, думаю, что Вам Всем очень интересно читать рассказы, написанные самим Александром Фоломкиным, который является суперзвездой танцпола мирового масштаба. Я делюсь с широкой общественностью своими сокровенными мыслями и душевными переживаниями. Итак, ваш горячо обожаемый кумир поднялся наверх из метро в большой и шумный столичный город. Пошёл на автобусную остановку. На улице везде курили сигареты и пили пиво. А моя миссия заключается в том, чтобы бороться всеми возможными способами с тотальной алкоголизацией и никотинизацией современного общества. Это просто ужас, что творится. Эта повсеместная реклама пива и сигарет просто настораживает меня. Хотя, хочу открыть вам один секрет, дорогие мои высокоинтеллектуальные читатели. С помощью пива и сигарет осуществляется сокращения населения. Понимаете, это очень печально. Но нас всех хотят уничтожить. Всех сразу вместе. А я борюсь с этой мировой мафией. И поэтому мои высоконравственные передачи запрещают показывать в то время, когда у голубых экранов телевизоров собирается наибольшее число зрителей. Кстати, сегодня автор этих строк не смотрел телевизор. Я не тратил своё драгоценное время на просмотр телевизионных передач.

6. Затем я залез в автобус нужного мне маршрута. В салоне автобуса автор этих строк ехал, стоя у окна. Хотя у меня и была замечательная возможность сесть на сидение. Я катаюсь на общественном городском наземном транспорте для того, чтобы не терять связь с реальностью. И вскоре ваш любимчик приехал в микрорайон Бусиново. Зашёл в продуктовый магазин, который располагается территориально около той школы, в которой я учился. И положил на счёт Интернета целых пятьдесят российских рублей. Затем дошёл до того дома, в котором я прописан по паспорту. Зашёл в подъезд. Поднялся наверх на лифте с первого этажа на шестой этаж. Зашёл в нашу комфортную и роскошную городскую московскую квартиру. Ко мне подбежала Джэнифер МакКискас. Она меня нежно обняла и прошептала на ушко, что очень соскучилась. Затем Джэнифер МакКискас села за свой белый роскошный рояль и стала играть спокойную классическую мелодию. Я разделся. Почистил зубы. Кушать на кухне не стал. Пришёл в наш общественный просторный и светлый рабочий кабинет. Сел на мягкое и уютное офисное кресло за дорогой резной письменный стол. Включил наш публичный персональный современный компьютер. Запустил специальную программу-текстовый редактор. И стал печатать в этом текстовом редакторе свои одухотворённые исторические литературные документальные рассказы. Вот где-то в таком духе прошёл мой сегодняшний понедельник 27-ого числа 2011 года. А завтра я скорее всего поеду за билетами в Рязань. А ещё я своим ребятам сказал в кафе, что меня приглашали в Киев. И ребята сказали, что можно вполне реально организовать поездку в Киев. Стоит только захотеть. И тогда всё получится. Вот я с Вами Всеми поделился своими самыми сокровенными мыслями. Кстати, мне нужен хороший стоматолог, чтобы вылечить зубы свои. Помогите мне, пожалуйста, подлечить зубки, я Вас сильно прошу!